Доступно 

Управление физическим, психическим и ментальным здоровьем. С куратором (Юлия Крушанова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Программа Юлии Крушановой, врача Аюрведы и интегративной медицины

Кому курс будет полезен:
  • Если у вас есть пожилые родители, вас беспокоит состояние их физического и психоэмоционального здоровья, и вы хотите предотвратить развитие у них дегенеративных заболеваний мозга
  • У вас есть дети-подростки, которые в период пубертата становятся грубыми, неуправляемыми, отрицают авторитет родителей, попадают в дурные компании
  • Если вы просыпаетесь по ночам от храпа супруга, и вам хочется, чтобы ваш сон был здоровым, спокойным и не прерывистым
  • Вы беспокоитесь о мелочах, каждый ваш день проходит тревожно и беспокойно. Возможно, вы страдаете паническими атаками
  • Вы стараетесь развивать своих детей, нагружая их различными кружками, занятиями, нередко вгоняя их в напряжение и стресс, требуете отличной учебы в школе
  • Вы страдаете идиопатическими болями, фибромиалгией (обширными болями и чувствительными точками в определенных частях тела)
  • Вы заедаете стресс или используете алкоголь, чтобы расслабиться, также не понимая, что дисбаланс в системе нейромедиаторов вынуждает вас жить в этих зависимостях
Результаты после прохождения программы:
  • Психоэмоциональное и физическое здоровье, здоровье мозга
  • Сила воли и избавление от зависимостей
  • Избавление от стресса и тревоги
  • Здоровый сон
  • Баланс биохимии и нейромедиаторов
Программа поможет:

1. Улучшить качество жизни всем, кто:
Желает научиться управлять своим состоянием и настроением, держать баланс физического, психического и ментального здоровья, быть в состоянии равновесия и внутреннего баланса
Желает улучшить нейропластичность мозга, ускорить процесс обучения, процесс осмысления и понимания информации
Хочет научиться максимально бережно для здоровья проживать периоды острого стресса, а также грамотно восстанавливаться в постстрессовый период
Стремится повысить свой жизненный ресурс, устал жить на силе воли
Заботится о здоровье мозга и стремится профилактировать развитие дегенеративных заболеваний мозга, в том числе болезни Альцгеймера, Паркинсона

2. Решить задачи по здоровью:
Людям с нарушением сна (прерывистый сон, ранние пробуждения, бессонница, храп, апноэ)
Людям, страдающим тревожностью, апатией, повышенной раздражительностью, гиперактивностью, паническими атаками
Людям с генетическими полиморфизмами генов нейромедиаторной системы
При снижении когнитивных способностей, памяти, концентрации
Родителям, в том числе и родителям детей с особенностями поведения (СДВГ, аутизм)
Людям, которые страдают головной болью, мигренями
Людям, имеющим повышенные психические, эмоциональные нагрузки
При хронической усталости, упадке сил, стрессе, людям с гистаминовыми реакциями;
При снижении интереса к жизни, а также страдающим депрессией, зависимостями
Людям, которым требуется работа с нейровоспалением, фибромиалгией, возникших как на фоне стресса, так и после вирусной нагрузки



Программа курса
МОДУЛЬ 1
Введение в нейромедиаторы: симптомы дисбаланса и методы управления
Урок 1. Состояние наблюдателя, осознанность, счастье.
Состояние счастья с точки зрения аюрведы, что такое состояние наблюдателя и почему важно уметь в нем находиться.

Урок 2. Дофамин, поддержка дофамина. Методы работы с телом
Почему важно работать с телом, техники работы с телом. Знакомство с дофамином, симптомы избытка и дефицита. Методы поддержки и управления дофамином. Механизм возникновения зависимостей.

Урок 3. Источники дофамина
Источники дофамина в повседневной жизни, важность погружения в атмосферу. Контролируемая глупость. Компромисс в выборе.

Урок 4. Отличия дофамина от других нейромедиаторов
Отличие дофамина от серотонина, окситоцина, эндорфина. Роль дофамина и его влияние на тело, симптомы избытка и дефицита. Какие анализы сдать, и в каких ситуациях они необходимы.

Урок 5. Работа с зависимостями. Норадреналин и адреналин
Работа с нездоровыми дофаминовыми пристрастиями у взрослых и детей, игромания. Синтез дофамина. Норадреналин и адреналин, их функции и влияние на организм.

Урок 6. Серотонин
Введение и знакомство с серотонином. Генетика. Сила одобрения. Синтез серотонина, источники серотонина. Связь серотонин и сна. Действие серотонина на организм. Виды рецепторов к серотонину. Влияние витамина Д на синтез серотонина

Урок 7. Серотонин, влияние микрофлоры на нейромедиаторы
Влияние микрофлоры на синтез нейромедиаторов, методы исследования микробиоты.

Урок 8. Серотонин и одобрение
Ловушки одобрения. Взгляд на мир под разными углами.

МОДУЛЬ 2
Физиология и биохимия счастья, стресс, тревожность, дисциплина
Урок 1. Поддержка в период острого стресса и в постстрессовый период
Варианты реакций на стресс. Работа с телом во время стресса и в постстрессовый период, простые методы вернуться в тело и справиться с метаболитами стресса. Схема для поддержки в эти периоды. Работа с нейровоспалением

Урок 2. Работа с тревожностью. Техники работы через тело
Комплексная стратегия работы с тревожностью, внутренний настрой, управление эмоциями, препараты для снижения тревожности. Информационный детокс

Урок 3. Глутамат и гамма-аминомасляная кислота
Важность сохранения внутреннего баланса. Связь глутамата и ГАМК. Симптомы дефицита и избытка глутамата, функции глутамата в организме

Глицин и его связь с глутаматом. GABA, свойства, симптомы дефицита и переизбытка, действие на организм. Методы и препараты для коррекции уровня глутамата и ГАМК

Урок 4. Физиология и биохимия счастья
Физиология счастья с точки зрения нейромедиаторов и физиологии, как удерживать состояние счастья. Работа мозга

Урок 5. Поддержание жизненного баланса и ресурса
Техники и методы поддержания внутреннего баланса.Откуда черпать физические силы, внутренний ресурс


Урок 6. Дисциплина. Нейропластичность
Важность дисциплины, что поддерживает дисциплину. Управление нейропластичностью

Урок 7. Ацетилхолин
Свойства и функции ацетилхолина. Симптомы дефицита и избытка, болезни с этим связанные. Препараты для работы с уровнем ацетилхолина

МОДУЛЬ 3
Сила воли. Стресс от рутины. Неудачи. Зависимости. Мудрость и эмпатия

Урок 1. Глутамин и тауродезоксихолевая кислота, связь с силой воли
Инструменты, позволяющие укрепить силу воли. Связь силы воли и глутамина

Урок 2. Родственные связи аминокислот и нейромедиаторов

Урок 3. Гистидин. Гистамин и его роль.
Связка с нейромедиаторами и аминокислотами

Урок 4. Симптомы дефицита и избытка гистидина и гистамина.
Какие дефициты, приводят к гистаминовым реакциям. Как нейтрализовать гистамин

Урок 5. О мудрости
Связь мудрости и эмпатии

Урок 6. Тормозящие нейромедиаторы
Как сказываются различные состояния нейромедиаторов на человека. Как это проявляется в заболеваниях и поведении человека

Урок 7. Стресс от рутины. Норадреналин
Как снизить стресс от рутинных дел. Норадреналин: избыток, дефицит, вывод из организма

Урок 8. Неудачи. Продолжение по нейромедиаторам - дофамин
Как неудачи обратить в положительный опыт. Дофамин: симптомы избытка и дефицита, ночные кошмары. Заболевания, связанные с дисбалансом дофамина

Урок 9. Серотонин и бессонница. Зависимости
Симптомы дефицита и избытка серотонина. Минералы, участвующие в регуляции нейромедиаторов. Зависимость от сладкого и серотонин. Бессонница при дисбалансе серотонина.Серотонин и мигрени


МОДУЛЬ 4
Сон
Урок 1. Фазы сна

Урок 2. Виды сна, качество сна. Методы контроля качества сна

Урок 3. Циркадные ритмы. Режимы сна. Методы регулировки сна

Урок 4. Дневной сон. Особенности сна в зависимости от времени дня и конституции. Типы дневного сна

Урок 5. Еда и напитки перед сном. Доверие к миру

Урок 6. Гормональная регуляция сна. Как сон регулирует гормоны, а гормоны влияют на сон. Мелатонин, гормон роста, кортизол, гормоны ЩЖ

Урок 7. Нарушения сна, которые изменяют гормональный фон

Урок 8. Бессонница, сонливость днем. Упражнения для развития и поддержания тонуса мышц гортани
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
депрессии зависимости кошка-барышня нейромедиаторы неудачи светлана рябоконь сила воли сон стресс счастья тревожность управление ментальным здоровьем управление психическим здоровьем управление физическим здоровьем юлия крушанова
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху