Запись 

Медиация: технология согласования интересов и урегулирования конфликта (Михаил Ярцев)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
538 782
Реакции
8 337
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Модуль 1
Работа с конфликтом
Управление конфликтом:
  • Понятие «конфликт». Виды конфликтов. Структура конфликта. Стратегии и тактики в конфликте;
  • Динамика конфликта. Формы его завершения. Способы управления конфликтом;
  • Отработка практических навыков по анализу конфликта.
Психологические типы людей и их
особенности в коммуникации:
  • Психологические типы личностей;
  • Пол и гендер в переговорах. Стили ведения переговоров;
  • Коммуникативные практики;
  • Отработка практических коммуникативных навыков с учетом психологических типов людей.
Эмоциональный интеллект:
  • Виды интеллекта. Виды эмоций;
  • Управление эмоциональным состояниям. Контроль эмоций.
  • Работа с сопротивлением;
  • Практическая отработка приемов управления эмоциональным состоянием.
Эффективная коммуникация:
  • Структура коммуникации;
  • Каналы передачи информации и ее восприятие: вербальный, невербальный, паравербальный;
  • Работа с информацией в коммуникации. Барьеры и искажения в коммуникации;
  • Коммуникативные техники;
  • Отработка практических навыков применения коммуникативных техник.
Модуль 2
Переговоры, как технология согласования интересов
  • Переговоры: отличительные черты от других форм коммуникации, их сходства и различия.
  • Элементы переговорного процесса, их связь и взаимодействие;
  • Стили ведения переговоров;
  • Определение потребностей и интересов сторон;
  • Отработка практических навыков формирования повестки переговоров;
  • Срыв переговоров и его последствия. Проработка точки выхода из переговоров;
  • Принципы разработки переговорной таблицы;
  • Подготовка команды к переговорам. Переговоры о переговорах;
  • Отработка практических навыков подготовки к переговорам;
  • Вопрос как основной инструмент переговорщика;
  • Ошибки на переговорах;
  • Гарантии как инструмент влияния в переговорах;
  • Отработка практических навыков;
  • Конструктивное поведение партнера;
  • Деструктивное поведение партнера;
  • Тупик в переговорах;
  • Отработка практических навыков
Модуль 3
Медиация. Общие положения
  • Медиация как вид интегративных переговоров. Правовая природа;
  • Сферы применения медиации. Принципы медиации. Медиабельность: теория и практика;
  • Функции медиатора. Первый контакт медиатора с клиентом. Процедура приглашения на медиацию;
  • Стадии медиации. Вступительное слово медиатора;
  • Стадии медиации. Презентация сторон;
  • Стадии медиации. Дискуссия по выработке тем.
  • Стадии медиации. Кокус;
  • Стадии медиации. Дискуссия по выработке предложений;
  • Стадии медиации. Подготовка проекта соглашения;
  • Стадии медиации. Выход из медиации;
  • Конфликтологическое консультирование как расширенный кокус;
  • Медиативное соглашение: правовая природа, особенности составления, практика применения;
  • Применение процедуры медиации в альтернативном разрешении споров на этапе досудебного разбирательства;
  • Применение процедуры медиации в альтернативном разрешении споров на этапе разрешения спора путем судебного разбирательства;
  • Профессиональный стандарт медиатора. Этический кодекс медиатора. Документооборот в деятельности медиатора;
  • Отработка практических навыко
Модуль 4
Особенности урегулирования отдельных видов конфликтов
  • Медиация с элементами челночных переговоров;
  • Онлайн-медиация;
  • Многосторонняя медиация;
  • Медиация в сфере детско-родительских отношений;
  • Медиация в сфере трудовых отношений;
  • Восстановительная медиация;
  • Медиация с государственными органами;
  • Нотариальное удостоверение медиативного соглашения;
  • Медиация в сфере супружеских отношений;
  • Медиация в сфере образования;
  • Медиация в коммерческих спорах;
  • Медиация с финансовыми организациями;
  • Медиация при создании организаций, партнерств, союзов, объединений;
  • Медиация в спорах о наследстве.
Итоговая аттестация
Защита своего проекта
В конце курса Вас ждет защита итоговой аттестации.

В качестве итоговой аттестационной работы слушателям предлагается разработать и описать конфликтную ситуацию в соответствии с
заданной структурой.

Вы разберете конфликтную ситуацию и найдете пути ее решения с помощью алгоритмов медиации.

Документ
Установленного образца
По результатам защиты выпускной работы аттестационная комиссия принимает решение о выдаче диплома о профессиональной
переподготовке.

Диплом удостоверяет право на выполнение нового вида профессиональной деятельности «Медиация: технология
согласования интересов и урегулирования конфликта».
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор maroshka knits вязание конфликт медиация михаил ярцев шапка эльф
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху