Доступно 

SMM для медицины 2019 (Владимир Казаков, Елена Бельченко)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Системные знания о том, как продвигать клиники и врачей во ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассниках

С 28 мая по 24 июня пройдет курс «SMM ДЛЯ МЕДИЦИНЫ» , где знания превращены в стройную СИСТЕМУ, которую можно адаптировать под собственный медицинский проект.
Ключевые преимущества курса
1. Первый курс, который адаптирован именно под сферу медицины и объединяет все соцсети сразу. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель.

2. В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от работы с личным брендом до рекламы на «Одноклассниках».

3. Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик».

Для кого курс

Для владельцев клиник любых направлений.
Для врачей, которые хотят научиться развивать свой личный бренд и повысить за счет этого доход
Для маркетологов и SMM-специалистов, которые работают с медицинскими проектами.

Программа курса

✔️ Набор приемов в таргетированной рекламе, которые дают самые дешевые заявки
✔️ Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию
✔️ Актуальный контент-план, работающий, в первую очередь, для медицины
✔️ Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности и продаж
✔️ Работу с репутацией клиники и врачей
✔️ KPI, которые надо ставить исполнителям и общее понимание, кто за что отвечает.

Преподаватели

Владимир Казаков — основатель и генеральный директор SMM-агентства Madwins (клиенты: Сеть клиник Star Smile, сеть клиник L-code clinic)
Елена Бельченко, Павел Бельченко — основатели SMM-агентства Tesla Target, эксперты в продвижении медицинской тематики (клиенты: «Спика», «Авиценна», стоматология «Вариант», «Рами», компании из сфер эстетической медицины, остеопатии, стоматологии).
Лия Смекун — маркетолог в сфере здравоохранения и фармацевтики; организатор мероприятий Medical Business Forum, «Дня маркетинга для врачей и клиник», Medical Business Camp.
Мария Дзюмина — генеральный директор маркетингового агентства Freud, в SMM с 2012 года (клиенты: медицинский центр «K+31», «Швейцарская университетская клиника», сеть соляных пещер и клиника дыхания «Галомед»).
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
medical smm smm для медицины автор полина кузнецова анютины глазки владимир казаков елена бельченко кристель лия смекун мария дзюмина медицина найди свой трафик павел бельченко
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху