Запись 

[Alina Ross] 21 кейс интернет-маркетолога (Алина Кривенец)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Хотите
из любого товара создавать бренд? Ловите новую книгу-кейс маркетолога Алины Кривенец.

Алина Кривенец – маркетолог, которая начинала свой путь в интернет-маркетинге с копирайтинга и знает, почему копирайтер должен быть на 80% психологом и только на 20% — непосредственно копирайтером.

21 кейс — это 21 бизнес, с каждым из которых Алина работала. В этой книге она делится эффективными маркетинговыми стратегиями, тонкостями продвижения в социальных сетях, цифрами таргетинга и детальной аналитикой.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
21 кейс интернет-маркетолога alina ross автор антон ежов автор илья степанов автор юлия огаркова-дубинская алина кривенец кризисы продвижение в соц сетях семейные конфликты семейные конфликты и кризисы
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху